5 группа МБДОУ детский сад №32, ст.Каневская
13.07. - 17.07.20г. Тема: "Добрых дел, вежливых слов и хороших поступков".Здравствуйте Уважаемые родители и дети! 13.07.20 г. Тема: "День игрушки". Загадки про игрушки. «Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко. Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).
«Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши.
и устрой ему берлогу». (Медвежонок).
«Что все это значит? Дочка, а не плачет.
день, и два, и даже пять». (Кукла).
«Стукнешь о стенку – а я отскочу,
«Эти чудо – кирпичи я в подарок получил.
все с начала начинаю». (Кубики). Игра «Внимательные ушки» Взрослый называет разные предметы и игрушки. Вы хлопаете в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек Машинка, кукла, кубик, береза, юла, матрешка, погремушка, воробей, мячик, барабан, телевизор, самолетик, кораблик. Игра « Расскажи, какие» Ребята, сколько у нас игрушек. А главное, они все разные. Мишка какой? ( мягкий, плюшевый, коричневый, легкий) Мячик какой ( круглый, мягкий, маленький, красный) Машинка какая? (новая, твердая, синяя, скоростная) Кукла какая? ( красивая, интересная, добрая) Кубик какой? ( красный, твердый,) Стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки". Много игрушек в детском саду,
14.07.20г. Тема: "День хороших манер". Предлагаем вашему вниманию чтение стихотворения С. Маршак "Уроки вежливости" Урок вежливости. Медведя лет пяти-шести
— В гостях, медведь,
Не надо чавкать и зевать,
Послушен будь, и вежлив будь,
И бабушку-медведицу
Так Мишку лет пяти-шести
Он кланялся соседям —
Совал куда не надо нос,
Наваливался брюхом
Медведя лет пяти-шести
Но, видно, воспитатели
15.07.20 г. Тема: "День самостоятельности". Ход беседы: После рассказ о хорошем поступке взрослый спрашивает: - Дети, о каких своих, добрых делах вы сможете вспомнить. (Дети вспоминают и рассказывают). Взрослый, обобщая, подчеркивает, что добрые дела могут быть большими и малыми, повседневными. Даже «самая маленькая» доброта приятна и нужна людям. Например, тихо затворить дверь (не хлопать дверью, не шуметь когда все уже легли, если проснешься раньше не будить товарищей и т. д. Воспитатель показывает детям рисунки, в которых отображены добрые поступки (рисунки дети рисуют дома, вместе с родителями, и дети пересказывают их содержание. - Дети, кого, по вашему мнению, можно назвать добрым человеком и почему? Дети отвечают: - Аня добрая, она всегда дает ребятам поиграть своими игрушками. - Дима очень добрый, он никого не обижает и защищает. - У меня добрая мама, она заботливая. - Мой папа самый добрый, он помогает маме делать уборку, а мне – чинит игрушки. - Моя сестра очень добрая, она взяла щенка с улицы и ухаживает за ним. Здесь можно напомнить детям о прошлой беседе – о вежливости подчеркнуть, что вежливость часто является проявление доброты и заботы о людях. - Дети, подумайте над пословицей: «Своего спасибо не жалей, а чужого не жди». - Дети, а как можно проявить добрые чувства к окружающим? (Предложить вошедшему стул, заботиться о младшем, играть с ними, аккуратно расставить книги на полке, помочь маме подмести пол, внимательно относиться к больным и старым (поправить одеяло у бабушки, что то подать дедушке). Взрослый обобщает ответы детей, корректирует их. 16.07.20г. Тема: "День моды". Беседа. А знаете, маленькие леди и джентльмены, для чего мы сейчас с вами собрались? Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить о моде! Я думаю, что вы уже не раз слышали такую пословицу, как: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Как вы считаете, в чем смысл данной пословицы? (Дети высказывают свои мысли). Вы все мыслили в правильном направлении, ведь когда мы впервые видим человека и ничего о нем еще не знаем, то можем оценить только то, как он выглядит. Он может нам понравиться, а может, и нет. Вот в каком случае вам человек может понравиться, а в каком нет? (Предположения детей). - Ребята, а какой бывает одежда? Ответы. Я вам подскажу, что одежда бывает модной и немодной? А какая одежда называется модной, и вообще, что такое мода? (Ответы детей). Мода — это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день, и соблюдает это течение огромная социальная масса. История создания и развития одежды человека непосредственно связана с модой. В каждой эпохе создавались и создаются свои направления и течения в области моды. - Дети, а для чего человеку нужна одежда? (Ответы детей) Как известно, одежда защищает наше тело от внешних повреждений, от перегрева, или наоборот, от переохлаждения, и конечно же выполняет эстетическую роль, делая наш вид уместным. Всем известно, что мода переменчива и в каждую эпоху – она разная. Я вам сейчас предлагаю посмотреть на слайд и сравнить одежду наших и прошлых лет! А теперь попробуйте найти между ними что – то общее, а много ли между ними отличий? (Дети высказывают свои предположения) - Ребят, а давайте подумаем, кто создает моду? (Ответы детей). Я вам подскажу, моду создают модельеры, дизайнеры, которые работают в Домах моды! - А вы хотите, чтоб у вас был настоящий модельер? Ответы. Я предлагаю вам взять куклу и одеть ее в определенном стиле, который вам нравится! Кукла – это ваша модель. - А кто такая модель? - Чем она занимается? - Какой она должна быть? (Ответы детей) Надеюсь, что вы успели нарядить своих моделей! Предлагаю вам их всем продемонстрировать и рассказать, почему именно такой стиль вы выбрали. Какие красивые модели у вас получились! Предлагаю вам создать каталог вашей модной одежды и подарить его присутствующим! 17.07.20г. Тема: "День участка детского сада". Предлагаем вам этот день провести по выбору детей.
14 июля 2020 в 09:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.