5 группа МБДОУ детский сад №32, ст.Каневская

13.07. - 17.07.20г. Тема: "Добрых дел, вежливых слов и хороших поступков".

 Здравствуйте Уважаемые родители и дети!

13.07.20 г. Тема: "День игрушки".

71d845285537ad880bb1c3bae7747493.jpg

5385345c76c6c56fd33273f48d91744d.jpg

Загадки про игрушки.

«Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко. 

Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).


«Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного

и устрой ему берлогу». (Медвежонок).


«Что все это значит?

Дочка, а не плачет.
Спать положишь, будет спать

день, и два, и даже пять». (Кукла).


«Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никак не хочу!» (Мячик).


«Эти чудо – кирпичи

я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю,

все с начала начинаю». (Кубики).

Игра «Внимательные ушки»

Взрослый называет разные предметы и игрушки.  Вы хлопаете  в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек

Машинка, кукла, кубик, береза, юла, матрешка, погремушка, воробей,

мячик,  барабан,  телевизор, самолетик, кораблик.

Игра « Расскажи, какие»

Ребята, сколько у нас игрушек. А главное, они все разные.

Мишка какой? ( мягкий, плюшевый, коричневый, легкий)

Мячик какой ( круглый, мягкий, маленький, красный)

Машинка какая? (новая, твердая, синяя, скоростная)

Кукла какая? ( красивая, интересная, добрая)

Кубик какой? ( красный, твердый,)

Стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки".

Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, 
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, - 
Все у нас общее в детском саду.

14.07.20г.

Тема: "День хороших манер".

7d8bc787902ddb357a545e2c7cabe67f.jpg

d3495c1dd07a132b12f30801a85e35c5.jpg

71b02dadf18800fd016de2226f97d133.jpg

9e69b8adb09a51ad9e56c279589a5931.jpg

9b9e897c76fb095ecdfa5b9c0ec1dfea.jpg

9b14e7deda74fad0d41c220d89489d58.jpg

Предлагаем вашему вниманию чтение стихотворения С. Маршак "Уроки вежливости"

Урок вежливости.

Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести:

— В гостях, медведь,
Нельзя реветь,
Нельзя грубить и чваниться.
Знакомым надо кланяться,
Снимать пред ними шляпу,
Не наступать на лапу,
И не ловить зубами блох,
И не ходить на четырех.

Не надо чавкать и зевать,
А кто зевает всласть,
Тот должен лапой прикрывать
Разинутую пасть.

Послушен будь, и вежлив будь,
И уступай прохожим путь,
А старых уважай

И бабушку-медведицу
В туман и гололедицу
До дома провожай!

Так Мишку лет пяти-шести
Учили, как себя вести…
Хоть с виду стал он вежливым,
Остался он медвежливым.

Он кланялся соседям —
Лисицам и медведям,
Знакомым место уступал,
Снимал пред ними шляпу,
А незнакомым наступал
Всей пяткою на лапу.

Совал куда не надо нос,
Топтал траву и мял овес.

Наваливался брюхом
На публику в метро
И старикам, старухам
Грозил сломать ребро.

Медведя лет пяти-шести
Учили, как себя вести.

Но, видно, воспитатели
Напрасно время тратили!

15.07.20 г. Тема: "День самостоятельности".

e16fa8a6209091fac8a02a70bc72c4e2.jpg

 Ход беседы: После рассказ о хорошем поступке взрослый спрашивает:

- Дети, о каких своих, добрых делах вы сможете вспомнить. (Дети вспоминают и рассказывают). Взрослый, обобщая, подчеркивает, что добрые дела могут быть большими и малыми, повседневными. Даже «самая маленькая» доброта приятна и нужна людям. Например, тихо затворить дверь (не хлопать дверью, не шуметь когда все уже легли, если проснешься раньше не будить товарищей и т. д. Воспитатель показывает детям рисунки, в которых отображены добрые поступки (рисунки дети рисуют дома, вместе с родителями, и дети пересказывают их содержание.

- Дети, кого, по вашему мнению, можно назвать добрым человеком и почему?

Дети отвечают:

- Аня добрая, она всегда дает ребятам поиграть своими игрушками.

- Дима очень добрый, он никого не обижает и защищает.

- У меня добрая мама, она заботливая.

- Мой папа самый добрый, он помогает маме делать уборку, а мне – чинит игрушки.

- Моя сестра очень добрая, она взяла щенка с улицы и ухаживает за ним.

Здесь можно напомнить детям о прошлой беседе – о вежливости подчеркнуть, что вежливость часто является проявление доброты и заботы о людях.

- Дети, подумайте над пословицей: «Своего спасибо не жалей, а чужого не жди».

- Дети, а как можно проявить добрые чувства к окружающим? (Предложить вошедшему стул, заботиться о младшем, играть с ними, аккуратно расставить книги на полке, помочь маме подмести пол, внимательно относиться к больным и старым (поправить одеяло у бабушки, что то подать дедушке).

Взрослый обобщает ответы детей, корректирует их.

16.07.20г. Тема: "День моды". Беседа.

А знаете, маленькие леди и джентльмены, для чего мы сейчас с вами собрались?  Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить о моде! Я думаю, что вы уже не раз слышали такую пословицу, как: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Как вы считаете, в чем смысл данной пословицы? (Дети высказывают свои мысли). Вы все мыслили в правильном направлении, ведь когда мы впервые видим человека и ничего о нем еще не знаем, то можем оценить только то, как он выглядит. Он может нам понравиться, а может,  и нет. Вот в каком случае вам человек может понравиться, а в каком нет? (Предположения детей). 

- Ребята, а какой бывает одежда? Ответы.

Я вам подскажу, что одежда бывает модной и немодной? А какая одежда называется модной, и вообще, что такое мода? (Ответы детей).

Мода — это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день, и соблюдает это течение огромная социальная масса. История создания и развития одежды человека непосредственно связана с модой. В каждой эпохе создавались и создаются свои направления и течения в области моды.

- Дети, а для чего человеку нужна одежда? (Ответы детей) 

Как известно, одежда защищает наше тело от внешних повреждений, от перегрева, или наоборот, от переохлаждения, и конечно же выполняет эстетическую роль, делая наш вид уместным.

Всем известно, что мода переменчива и в каждую эпоху – она разная. Я вам сейчас предлагаю посмотреть на слайд и сравнить одежду наших и прошлых лет! А теперь попробуйте найти между ними что – то общее, а много ли между ними отличий? (Дети высказывают свои предположения)

- Ребят, а давайте подумаем, кто создает моду? (Ответы детей). Я вам подскажу, моду создают модельеры, дизайнеры, которые работают в Домах моды!

-  А вы хотите, чтоб у вас был настоящий модельер? Ответы.

 Я предлагаю вам взять куклу и одеть ее в определенном стиле, который вам нравится! Кукла – это ваша модель. 

- А кто такая модель? 

- Чем она занимается?

-  Какой она должна быть? (Ответы детей)

Надеюсь, что вы успели нарядить своих моделей! Предлагаю вам их всем продемонстрировать и рассказать, почему именно такой стиль вы выбрали.

Какие красивые модели у вас получились! Предлагаю вам создать каталог вашей модной одежды и подарить его присутствующим!

17.07.20г. Тема: "День участка детского сада".

Предлагаем вам этот день провести по выбору детей.



14 июля 2020 в 09:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.