5 группа МБДОУ детский сад №32, ст.Каневская
Тема: Сад, огород весной.Здравствуйте уважаемые родители и дети! Предлагаем вам познакомиться с весеннем месяцем. Предлагаем вашему вниманию беседы на тему: 1."Сад и огород весной" 2. "Чудо огород" Вопрос - ответ: 1. Какие растения сажают в весеннее время в огороде? 2.Какие ягоды вырастают весной? 3.Как ухаживать за растениями? 4.Какую пользу приносят овощи и фрукты с грядки? Вместе с детьми посмотрите детскую энциклопедию: "Овощи и фрукты". Заучивание стихотворения. "Как у нас - то в огороде" Как у нас - то в огороде Огород - то огород. Снова дел невпроворот. Здесь растёт у нас петрушка, Там- душистенький укроп. И редиска, и картошка Радость лету принесут. Наши детки посадили И редиску, и салат. Как всё вырастет на грядках Сразу станет красота! У ребят теперь работа: И полить, и подрыхлить, И удобрить, и с любовью Урожай свой сохранить.
А когда заглянет лето В наш весёлый огород Всё созреет и нальётся, Урожай мы соберём. Дидактическая игра:
Ответ: Вскопать. Взрыхлить. Огород.
Подвижная игра: "Есть у нас огород" Потребуются картинки с изображениями корзинок и плодов.
Лепим вместе с детьми: "Что растёт в огороде у зайки? "для мелкой моторики рук и памяти. Материал: • Мягкая игрушка. • Карточки с изображением фруктов и овощей. • Фрукты и овощи сделанные из пластилина родителями. Вам потребуется пластелин, стеки, дошечка, бумажные салфетки. Рисуем: "Что созрело в огороде" для развития умения передавать различия между овольной и круглой формы; для расположения два предмета на листе бумаги, закрашивания красками, а также для развития фантазии и воображения. Вам потребуется краски, вода, кисти, бумажные салфетки, бумага А -4.
Уважаемые родители! Предлагаем вам вместе с детьми провести опыт - наблюдение за ростом лука в земле, для того, чтобы показать детям, как растения вырастают из семян. Познавательно-исследовательская деятельность предлагает вам для детей совместно со взрослыми практические действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта. Предлагаем вам выполнение действия в соответствии с задачей и содержанием деятельности проект познавательно-исследовательского характера «Огород на подоконнике». Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о выращивании растений и необходимых условиях для их роста. Интерес к познавательно – исследовательской деятельности недостаточно сформирован, нет практических навыков. Совместными усилиями организуйте мини - огород. Предметно-практическая среда: грунт, дренаж, лейки, лопатки, фартуки с нарукавниками, марлечка, схемы посадки, дневник наблюдений. - поочередно вместе с детьми высаживаем семена, фиксируем дату посадки; - наблюдаем за всходом и ростом растений; - проводим исследовательскую деятельность: посадка лука в грунт и воду; - экспериментируем: посадка сухих и проросших семян; - устанавливаем связь: растение – земля, растение – вода, растение – человек. - в процессе реализации опыта нужно , чтобы дети сравнивали, анализировали, делали выводы, углубляли знания о пользе витаминов, содержащихся в растениях, для здоровья человека, собрали урожай (лука, петрушки, укропа) и с удовольствием это все поедали. Рекомендуем для детей чтение художественной литературы. Сказка: "Пых". Жили-были дед, бабка да внучка Алёнушка И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка. Захотелось дедушке однажды репки. Вот и пошел он в огород. Наклонился дедушка к репке, а под кустом кто-то: "Пы-ыхх! П-пы-ых!"
Испугался дед - и бежать.
Прибежал домой, сел на лавку, никак отдышаться не может:
Пришла бабка на огород, только наклонилась репку тащить, а под кустом кто-то:
Поглядела на деда с бабкой Алёнушка, пожалела их и говорит:
Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками поблескивает и пыхтит. Да ведь это Ёжик! Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую-пресладкую.
А на встречу ей бабка с дедом вышли и спрашивают:
Раскрыла тут Алёнушка передник:
- КОНЕЦ - Предлагаем для вас консультацию на тему: "Весна. Весенние хлопоты" Богат и многообразен мир природы. Но интенсивно развивающаяся хозяйственная деятельность человека нарушает экологическое равновесие окружающей среды. Поэтому так важно постоянно заботиться об охране нашей планеты.
Всего доброго, желаем вам провести хорошо время. До новых встреч. 17 мая 2020 в 12:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.